fbpx

Курс «Свое цветочное дело. Продвижение в сети Интернет»»

Курс "Свое цветочное дело. Продвижение в сети Интернет"

курсы флористики "Flowery" Харьков

Как открыть свой небольшой, но стильный цветочный бутичек?

96% девушек, решившие заняться цветочным делом, банкротятся в первые 2 года!

Теряют вложенные деньги и приобретают негативный опыт, который не позволяет начать все заново в дальнейшем!

 Причины такой статистики:

  • слишком романтичное отношение к предстоящему мероприятию, девочки хотят красивую «картинку», но не знают обратной стороны медали;
  • расточительность капитала (денежных средств) — незнание куда и как его применить правильно;
  • не знание как продавать или боязнь это делать. 

Следствия:

  • малая известность среди потребителей;
  • незначительные объемы продаж;
  • высокая конкуренция, подкрепленная сезонностью продаж и тем фактом, что цветы — товар скоропортящийся;

Итог: банкротство — потеря денег и времени;

4 ошибочных мнений

которыми, как правило, руководствуются начинающие предприниматели 

Мнение 1 — Достаточно  профессионально  делать красивые и стильные работы.

Мнение 2 — Открыть свое цветочное дело —  нужно много денег.

Мнение 3 — Чтобы привлечь первых клиентов, нужно разместиться в проходном месте и вначале снизить цены.

Мнение 4 — Вот дело пойдет, тогда заживу!!! Потом уже можно особо не «париться».

Для кого Курс "Свое цветочное дело

  • кто хочет создать и развить свое цветочное дело –  по уму, а не путем проб и ошибок
  • кто желает  работает системно, а не только на морально-волевых качествах и энтузиазме.
  • кто считает правильным познакомиться с технологиями. Технология – это порядок последовательных действий приводящих к ожидаемому результату.
  • кто знает, что полностью ошибок не избежать — но можно свести их число к минимуму при помощи образования.

В программе Курса "Свое цветочное дело"

  • Часть 1 – Создание плана развития своего будущего предприятия. Интернет — маркетинг. Позиционирование.

    Позиционирование — маркетинговая задача определения места (позиции)  товара или услуги в сознании потребителя. Разработка маркетингового позиционирования — деятельность направленная на поиск и создание особого представлении товара или услуги для потребителя, отличающегося от конкурентов.

    • Определяем и сегментируем целевую аудиторию согласно товара или услуге
    • Выявляем мотивы и, как следствие, поведенческие особенности целевой аудитории
    • Создаем понимание модели принятия решения целевой аудиторией
    • Отстройка товара, услуги в конкурентной среде
    • Товарная линейка

    Результат:

    • спроектирована ясная бизнес модель
    • сформулировано конкурентное торговое предложение
    • выделена целевая аудитория с ясными мотивами
    • разработана торговая линейка
    • создан план продвижения 
  • Часть 2 – Как создать свой «правильный» сайт всего за 700 грн/год своими руками.

    Результат:

    • зарегистрирован личный хостинг, домен
    • создан правильно спроектированный веб-сайт
    • готовый для продвижения и раскрутки 
    • установлены 5 необходимых плагинов
    • привлекательный для пользователей
  • Часть 3 — Google Adwords и работа с сервисом.

    Основы контекстной рекламы. Получите объяснение, как работает та или иная функция. Внедрите стратегии по их применению в своих рекламных кампаниях.

    Результат:

    • разработаны и внедрены ключевые запросы
    • разработана и внедрена рекламная кампания «на поиске»
    • разработана и внедрена рекламная кампания в КМС
    • настроен ремаркетинг
  • Часть 4 — Социальные сети и рекламные аккаунты. 

    • созданы, настроены, привязаны и оформлены бизнес страницы
    • созданы рекламные кабинеты
    • подключен пиксель Facebook
    • настроены и запущены рекламные компании 
    • настроен автоматический ретаргетинг
  • Часть 5 — Аналитика от сервиса Google. 

    • анализ поведения целевой аудитории
    • корректировка рекламных компаний в соответствии с выводами
    • оптимизация кампаний, сайта

Стоимость Курса "Свое цветочное дело"

наша цена

9 000 грн

24 образовательных сессий по 5 темам ( 3 месяца)

обязательная домашняя работа

вопросы, ответы, обучающие материалы

техническое сопровождение (что и где нажимать)


средняя стоимость на рынке Харькова

  • заказать сайт — от 10 000 грн
  • настроить контекстную рекламу 5000 грн + 10% от рекламного бюджета ведение/мес/ обучиться настройке контекстной рекламы — от 6000 грн
  •  соц сети : таргетинг научиться от 9000 грн — настройка 10% от бюджета; ведение аккаунта от 5000 грн/мес 

“Радушный прием, красивые цветы и деловое творчество”

Я с удовольствием приглашаю девушек, любящих флористику так же как и мы, приезжать к нам в школу флористики "Flowery" поделиться опытом и знаниями, рассказать о Вашем бизнесе, вдохновиться новыми идеями.
преподаватели школы флористики "Flowery"
Светлана Помазун

Как записаться?

приезжайте, наш адрес

  • Харьков, ул.Алчевских,17
  • sv.pomazun@gmain.com
  • (095) 557 17 89
  • (096) 517 17 36

или напишите нам